С чего начинается офис?
Журнал "National Business", сентябрь 2011
Генеральный директор компании UNIRACK, Ольга Гношова
Удобное рабочее место – один из важных факторов, обеспечивающих работодателю лояльность сотрудников и высокую результативность их труда. Судите сами: если большую часть рабочего времени специалисту приходится отвлекаться на боли в спине из-за неудобного стула или стола, то как это скажется на эффективности работы?
Мебель имеет стандартные размеры, поэтому нет гарантии, что она идеально впишется в ваше офисное помещение.
Кроме того, достаточно непросто подобрать мебель, подходящую по стилю и цветовому решению. Второй вариант – закупить дизайнерскую мебель.
Но это, как правило, требует большого бюджета, а сроки изготовления и поставки составляют несколько месяцев, поэтому не все руководители бизнесмены считают такие большие денежные и временные затраты целесообразными.
Мой опыт общения с клиентами говорит о том, что о рабочем месте офисного работника сложился устойчивый стереотип: стол, стул, тумбочка и пластиковые контейнеры для бумаг. Но необходимо учитывать, что рабочее место должно максимально соответствовать потребностям той или иной профессии.
Например, место бухгалтера, деятельность которого связана с обработкой большого количества бумаг, должно помогать в выполнении функционала. Для удобства работы место необходимо оборудовать картотеками, сейфами, перекатными архивными стеллажами.
Кроме того, в идеальном варианте, и архивные бухгалтерские шкафы должны быть на расстоянии вытянутой руки. Кстати, картотеки стали незаменимы в работе специалистов по кадровой политике предприятия и всех специалистов, чья деятельность так или иначе связана с большим объемом информации - секретарей или менеджеров по продажам.
В картотеке можно разместить от 50 до 100 папок-файлов для формата листов А4, что позволяет быстро найти нужные документы. Информация доступна, а стол не загроможден бумагами.
Современная индустрия офисной мебели предлагает множество удобных решений на основе металлических конструкций и ДСП.
Стоимость такой мебели невелика, а внешний вид и конфигурация соответствует стандартам современного комфортного офиса. Мы поможем вам подобрать самое оптимальное решение с учетом конкретных условий по помещению, бюджету и специфике деятельности компании.
Наши специалисты выезжают к заказчику для уточнения функционала и пожеланий сотрудников, чье место необходимо оснастить, а также требований руководителей к стилю и цвету мебели.
Во-первых, такая детальная проработка гарантирует хороший результат, а во-вторых, как показывает практика, такая забота руководства компании о своих сотрудниках обеспечивает их лояльность компании и менеджменту, сокращает текучесть кадров.
Наши специалисты дизайнеры готовят проект расположения мебели в вашем офисе, а после его согласования мы проектируем и производим мебель по индивидуальным эскизам.
В нашей практике были и стандартные проекты, и очень необычные. В среднем, сроки изготовления мебели для офиса в 5-10 столов – от недели до 10 дней. Если необходимо, мы готовы организовать доставку мебели и ее монтаж.
Добавить комментарий